ПЕДАГОГТАРҘЫҢ КВАЛИФИКАЦИЯҺЫН КҮТӘРЕҮ ПЛАНЫ
2021-2022 уҡыу йылы
№ п/п |
Педагогтың исем - шәрифәттәре |
Вазифаһы |
1 |
Малабаева Нәсимә Зиннур ҡыҙы |
Тәрбиәсе |
2 |
Маннанова Гөлдәр урал ҡыҙы |
Тәрбиәсе |
Участие педагогов в интернет - конкурсах - залог профессионального мастерства
Современный воспитатель в наши дни — это профессионал. Думаю, что профессионализм воспитателя, определяется его профессиональной пригодностью; профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Воспитатель, работающий в современных условиях, должен обладать достаточной информацией о современных тенденциях в области развития педагогической науки, участвовать в различных конкурсах, мастер - классах, заниматься самообразованием.
Участие в конкурсах профессионального мастерства – мотивация к дальнейшему профессиональному росту. Профессиональные конкурсы - это не только смотры педагогических талантов, они помогают поддерживать престиж профессии, дают новый импульс для творчества на этом поприще. Конкурс всегда предоставляет возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области профессионального мастерства, открыть в себе глубину творческих способностей.
Принимая участие в конкурсах педагог творчески растет и развивается только тот педагог, который способен выходить за пределы своей группы, своего детского сада и прислушиваться, присматриваться к опыту коллег. Принять опыт другого – это всегда открытие чего - то нового для себя, поэтому с большим удовольствием и интересом посещаю методические объединения, семинары. Один из факторов, определяющих профессиональную самореализацию педагогов ДОУ, – педагогическая культура. Важная роль отводится в этом плане общению педагога с детьми, с коллегами и с родителями воспитанников. Главные качества педагога - человеколюбие и умение общаться с людьми, одним словом - педагогическое мастерство. Педагогическое мастерство, прежде всего, связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности. Набор качеств воспитателя - профессионала, помогающий ему обеспечивать воспитательно - образовательный процесс на высоком творческом уровне, достаточно обширен. Важнейшими из них являются гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность, трудолюбие и работоспособность. Педагогическое мастерство в профессиональных конкурсах оттачивается и является высшим уровнем педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве воспитателя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Успешность профессиональной деятельности находится в прямой зависимости от понимания воспитателем сущности педагогического процесса, ориентировки в объекте деятельности, которым является ребенок, (знание и понимание его возрастных и индивидуальных особенностей развития). Для эффективности педагогического процесса, самосовершенствования необходим постоянный поиск новых, более результативных методов воспитания и обучения. Участие в профессиональных конкурсах дает возможность воспитателю: повысить свой социальный статус; изучить опыт коллег; реализовать свой творческий потенциал; развить собственные коммуникативные способности; установить новые контакты на профессиональном уровне; опубликовать свои методические материалы в научно-методических издания, сайтах; повысить авторитет в педагогическом коллективе, социуме.
Вот некоторые сайты для участия в интернет – конкурсах:
http://pedrazvitie.ru/Konkursy_dlja_vospitatelej
http://www.pedkonkurs.ru/grafik.html
http://vospitateljam.ru/category/konkursy_dlja_vospitatelej/
http://www.o-detstve.ru/competition/15643.html
http://www.taisclub.ru/ponychildabout/
http://www.taisclub.ru/crsabout/
http://detmuz.ru/wee_are_together
http://sto-talantov.ru/sample-page/расписание-конкурсов/
http://www/sertification